FRPG: Twilight. Other world.

Объявление

Администраторы: Alice Cullen

Модераторы: Renesmee Rein, Rosalie (Rose) Hale



Объявление:

Рейтинг игры: NC - 17.

Сюжет: В нашей жизни можно найти не только вампиров и оборотней. В разных древних мифах, упоминалось много волшебных существ. Какие-то из них и вправду существовали, а какие-то были плодом воображения наших предков. Но кто сказал, что и обычный человек не сможет воплотить в себе необычные качества, именуемые нами - способности? Нам ведь неизвестно какое количество вампиров-вегетарианцев существует на нашей планете, готовых защитить мирных людей. И оборотни водятся не в каждом уголке планеты. Так что же остается простым смертным? Точно. Высшие силы не просчитали - чтобы никого не обделить, они наградили избранных людей сверхъестественными способностями, дабы сохранить мир людей. И в нашем маленьком городке Форкс, кое-кто не стал исключением. Подружатся ли они с Калленами и Блэками? Какой будет реакция Волтури когда они об этом узнают? Что произойдет, когда каждый избранный человек обнаружит в себе способности? Ведь если Небо отдает подарок, оно обязательно пришлет с собой в бонус небольшое Испытание...Какое именно не знает никто. Но что оно будет серьезным - не приходится сомневаться. Такова Жизнь.

Новости форума

Дата и время: 4 марта 2005г (вторник); 8:00 - 13:00

Погода: За окном пасмурно, небо все закрыто тучами, так что дождь неминуем. Одеваемся теплее, не забываем зонтики и дождевые плащи.

Объявление: Ролевая совсем недавно только создалась, поэтому у нас очень много свободных персонажей. Сюжет ролевой на этих выходных, постараемся выложить, а пока в теме "обсуждения сюжета" можете поделиться своими предпочтениями, мыслями по поводу того, какой Вы хотите видеть игру на форуме. Дорогие Гости, не проходим мимо, регистрируемся и вливаемся в новый коллектив. Будем рады Всем. Не забываем оставлять свою анкету, и просматривать раздел "Организация игры".

Рейтинги: (нажимаем на кнопочки, и оставляем комментарии каждый день) Рейтинг Ролевых Ресурсов

Партнеры:

Вы здесь » FRPG: Twilight. Other world. » .Гостинница » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.

Описание:
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Виды ФРПГ:
Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character, NPC) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем.
Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (животные, мирные жители в городах), и для сюжетных целей (в приключенческих и ролевых играх).

0

2

Флешбек (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии.

Примерами флешбеков в игре могут быть:

Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.
Флешбек-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.
Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

0

3

Квест (калька с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой.

Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.
* Квест — компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач;
* Квест — задание в настольной ролевой игре, которое мастер даёт команде персонажей. «Основным квестом» также называют сюжет ролевых игр, а также основной сюжет некоторых фэнтезийных литературных произведений, например «Властелин колец» Толкина и «Последнее паломничество» Саймака.

0

4

Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь, имеющий более широкие права по сравнению с обыкновенными пользователями на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях), в частности хотя бы одно из прав:

* право стирать чужие сообщения;
* право редактировать чужие сообщения;
* удалять страницы пользователей;
* ограничивать пользователей в правах редактирования и просмотра сайта (банить)

Точный перечень полномочий и обязанностей модератора на каждом сайте свой. Чаще всего модератор отвечает за соблюдение пользователями правил сайта.
Модератор форума назначается администратором форума. На форуме обычно имеется больше одного модератора.
Модератор назначается на весь форум или на некоторые его разделы. В своих разделах модератор обычно имеет право:

* стирать сообщения или темы;
* редактировать любые сообщения;
* видеть IP-адреса;
* разделять тему на две или объединять две темы в одну;
* объявлять тему закрытой. Оставлять сообщения в закрытых темах могут только модераторы и администраторы;
* помечать тему как «объявление», «важную» или «прилепленную», при этом она всегда будет в начале списка тем;
* переносить тему в другие разделы.

На некоторых форумах модераторы имеют лишь часть этих прав. Но право стирать сообщения и/или темы является обязательным; тот, кто не имеет такого права, по определению не является модератором форума. На некоторых форумах видеть IP-адреса может любой пользователь.
Модератор форума (если он не является одновременно администратором) обычно не имеет права назначать других модераторов или передавать свои полномочия.

0

5

Все права принадлежат ролевой |.Twilight: Story of endless, откуда и была позаимствована эта информация. Права защищены.

Понятие ролевой игры(1)
Некоторым при словах «ролевая игра» может прийти в голову бегающие человечки на экране, действиями которых управляет игрок. Но всегда ли эти слова означают именно ваши первые ассоциации?
Ролевой игрой (RPG, именно в нашем понимании этих слов, представленных на этом форуме) называется отписка от лица какого-либо героя, в соответствия именно его характера, в постовой (письменной) форме. Проще говоря – это отыгрыш по ролям в форме простого письма. В написании постов за определенного героя есть так же свои правила. У каждого форума они свои, однако, везде приблизительно схожи. Игра построена на том, чтобы участники производили именно коллективный отыгрыш (от двух человек и более), а не каждый по одиночке. В RPG участники взаимодействуют со всем их окружающим – начиная с людей и заканчивая с обстановкой вокруг них. Все это ради приближения к реальной жизненной ситуации. У каждой игры есть сюжет, продуманный заранее или сложившийся в результате общего отыгрыша.
Когда начинаешь описывать человеку в реальности, что же все таки такое ролевая игра, лично я применяю следующие слова:
«Ролевая игра – это когда ты отписываешь действия героя с кем-то другим. Не особо важно с кем. Вы пишите с ним что-то вроде совместного «сочинения», пытаясь его разнообразить. Если объединить эти «сочинения» у всех участников, то выходит, что вы пишите одну большую, общую историю. Чем больше у вас авторов-участников, тем больше, интереснее и разнообразнее будет ваша история!»

0

6

Умение написания постов(2)    

Да, каждый из нас начинал свои игры на тех ролевых, где администрация не следит за количеством строк и подталкивает к тому своих игроков, «лишь бы играли». Многим, особенно новичкам, кажется сложным написать посты в десять строк и более. Однако, хочу вас заверить – в этом нет ничего сложного. Пост в десять строк на многих ролевых принят за стандарт, и это довольно таки правильно. Необязательно быть мегамастером на ролевых чтобы написать таковой. К примеру, часто встречающиеся примеры:

Мэри вышла из кафе и направилась к себе домой

Да, стандартом тут даже и не пахнет. Давайте разберемся. Чего здесь может не хватать? Ответ можно дать не разбираясь – всего. Во-первых это действия вашего персонажа. «вышла из кафе и направилась к себе домой» недостаточно полное описание происходящего. Попробуем расписать все действия:

Резко поднявшись со стула, Мэри направилась к выходу. Толкнув дверь ногой, она пустилась в образовавшийся проем. Оказавшись на улице, девушку остановил сильный поток ветра. Набрав полную грудь воздуха, Мэри помчалась к себе домой.

Согласитесь, мы уже увеличили наш объем в три раза. =) И как можно заметить, ничего сложного в этом нет. Теперь приукрасим наш текст словами, несущими в себе какое то преувеличение, или вовсе не несущими смысловой нагрузки, но также украшающими предложения. Вот что должно получиться:

Резко поднявшись со своего деревянного стула, Мэри направилась к выходу. Шаг ее был твердым и уверенным, будто она собиралась объявить войну всему миру именно сейчас. Небрежно толкнув дверь ногой, она стрелой пустилась в узенький образовавшийся проем. Оказавшись на пустынной улице, девушку остановил сильный поток леденящего ветра. С шумом набрав в грудь того самого холодного воздуха, Мэри помчалась домой, делая вид, будто ее в кафе и не было.

Итак, потихоньку, полегоньку, мы приближаемся к минимуму. Что делать дальше? Одна из немаловажных деталей поста – мысли героя. Многие боятся или даже стесняются описывать его мысли. Боятся потому, что не рискуют и не хотят ошибиться с мыслями своего персонажа. Стесняются, потому что не считают, что мысли своего персонажа в определенный момент они смогли бы достаточно правильно сформулировать. Однако не стоит боятся ни первого ни второго. Когда это вы сами, реальные люди, боялись мыслить или стеснялись этого? И вот что получается с нашей Мэри:

Не до конца осознавая, что на самом деле произошло, Мэри резко поднялась со своего деревянного стула. В голове кружилась не одна мысль, и все их хотелось выкрикнуть громко в лицо обидчику, но место этого девушка направилась к выходу. Шаг ее был твердым и уверенным, будто она собиралась объявить войну всему миру именно сейчас. «Насколько я иногда глупая и доверчивая…Дура, просто дура! Не стоило верить тому, кто испортил мне чуть ли не все детство!» . Небрежно толкнув дверь ногой, она стрелой пустилась в узенький образовавшийся проем. Оказавшись на пустынной улице, девушку остановил сильный поток леденящего ветра. «А когда я входила в кафе, ветра почти не было. Неужели погода способна так сильно измениться всего за полчаса?» - с грустью и некой безнадежностью подумала она. «Делать нечего…» . С шумом набрав в грудь того самого холодного воздуха, Мэри помчалась домой, делая вид, будто ее в кафе и не было.

Согласитесь, и выглядит красивее, и все переживания героя нам стали вполне ясны. Следующая часть не совсем обязательна – минимум мы выполнили, и пост готов, для того чтобы отправит его своему партнеру по игре. Хотя, здесь точки я все же не поставлю. Всегда есть к чему стремиться, верно? Есть некоторые мелочи, которые только улучшат ваш пост. Что сюда относится? Во-первых, обстановка. Многие модераторы не зря корпят над описанием локаций – все ради увеличения картинки в вашем воображении. Также иногда бывает невредно почитать последние посты предыдущих участников. Помните, в что в RPG участники взаимодействуют со всем их окружающим – начиная с людей и заканчивая с обстановкой вокруг них. Может найдется что-нибудь, оставшееся после других игроков – забитые бутылки, мусор, забытые вещи и прочее. Во-вторых, в свой пост вы можете добавить других людей, которых никто не отыгрывает(посторонние реплики, взгляды). В нашем случае это может быть бармен, уборщик, только что зашедший посетитель, прохожие и т.д. В-третьих, это те мелочные действа, которые не были включены в начале. Неосознанные действия героя (развевающиеся волосы, поправка одежды), посторонние действия (падение чего-либо, шумы, звуки). Получаем:

Не до конца осознавая, что на самом деле произошло, Мэри резко поднялась со своего деревянного стула, который в тот момент чуть не отлетел назад. В голове кружилась не одна мысль, и все их хотелось выкрикнуть громко в лицо обидчику, но место этого девушка направилась к выходу. Бармен удивленно поднял бровь, с звучной просьбой оплатить заказ, но девушка его даже не замечала, не до этого было сейчас. Шаг ее был твердым и уверенным, будто она собиралась объявить войну всему миру именно сейчас. «Насколько я иногда глупая и доверчивая…Дура, просто дура! Не стоило верить тому, кто испортил мне чуть ли не все детство!». Крупный мужчина за первым столиком бросил вслед какое-то обидное приветствие, хотя внутренне и сам понимал, что на него будет обращено  ноль эмоций.  Небрежно толкнув дверь ногой, она стрелой пустилась в узенький образовавшийся проем. Оказавшись на пустынной улице, девушку остановил сильный поток леденящего ветра. «А когда я входила в кафе, ветра почти не было. Неужели погода способна так сильно измениться всего за полчаса?» - с грустью и некой безнадежностью подумала она. «Делать нечего…» . С шумом набрав в грудь того самого холодного воздуха, Мэри помчалась домой, делая вид, будто ее в кафе и не было. Взглядами прохожих, будучи растерянными, сопровождался весь ее поход до дома. Всего то и нужно было, что выбежать с устрашающей гримасой на лице, не оставляя на нем никаких признаков радости.

Мы передали в посте все, что от нас требовалось. Именно так с одной строки, не несущей в себе особенной смысловой нагрузки, можно перейти к написанию более обширных постов, делая их достаточно интересными и емкими. Главное здесь не лениться воображать , и все у вас получиться.
Удачи =)

0

7

При большем опыте(3)
Думаю, данная статья будет полезна не только новичкам, старательно нарабатывающих максимум всех ролевых, но и профессиональным игрокам следует почитать. Ведь самосовершенствование – это всегда только плюс как для вас, так и для окружающих.
Преступим. Все вы уже знаете и что такое ролевая игра, и ее основные принципы, так что на этом мы не будет задерживаться.

-Выбирай хорошего партнера
Вы никогда не замечали, что в процессе игры, если вы пишите пост в пять строк, то и вам отвечают тем же, или наоборот? Если вам выдают небольшой или не совсем разнообразный пост, то в голове вы не составляете огромных диссертаций с философскими выводами. Многим, в такой ситуации, не кажется обязательным писать больше или просто не могут понять героя, играющего с ним.
А теперь вспомните ситуацию, когда вам выводили достойный, «говорящий» пост. Что вы на это отвечали? Чаще всего каждый из нас в подобном случае пытался догнать своего партнера и идти с ним наравне, а может и выше. Теперь вы видите, что хороший пост нередко зависит не только от вас самих, но и от вашего окружения, а также посты других людей могут зависеть от вашего.
Кстати, именно из постов своих партнеров многие начинают учиться ролевой игре, вычитывая их язык, рассматривая умения своих друзей и перенимая у них нажитый опыт, при этом приобретая свой собственный.

-Никто из нас не Конфуций
Для того, чтобы писать хорошие и распространенные посты не обязательно быть глубоко мыслящим философом, как считают многие. Как ни странно, многие ошибаются, думаю что интересные посты могут писать только высоко эрудированные люди. Каждый из нас способен на такое, правда не каждый знает как. Конечно, это не значит, что мы все сразу же должны отрицать пользу книг и прочего. Книга – всего лишь часть помощи для развития таланта написания постов. Один из способов – пронаблюдать свои собственные действия. Выйдите на улицу один/одна. Пронаблюдайте что вы чувствуете, что видите, о чем думаете. Точно также должен видеть и думать ваш персонаж – ведь он просто книжное воплощение реального человека. Чем он хуже вас, если не может почувствовать веяние ветра, подумать о насущных ему проблемах, испугаться бегущей сзади собаки?

-Слова – со смыслом!   
Бывает, что некоторые настрочат свой пост и кинуть его как он есть, не задумываясь даже о тех словах, которые могли бы украсить его сочинение. Бывает, что слово «смелый», не неся особой красочной нагрузки не привлекает к себе должного внимания (опять же, не всегда). Однако, если заменить его словом «храбрый» то уже оно будет иметь свою окраску, и если читатель прочтет ваш пост, то слово может запасть ему в память.
Взять ту же баналщину – Стефании Майер. В Сумерках есть фраза, идеально подобранная писательницей, которая до сих пор не забываема и повторяема всеми. Вместо «я нуждаюсь в тебе» и даже вместо «ты мой наркотик», Стефании подобрала идеальное сочетание слов – «ты мой личный сорт героина».
Русский язык – великий и могучий, богат всевозможными синонимами и найти красочную замену не так сложно(хотя переусердствовать также не стоит). Утратьте этому делу всего несколько минут – поверьте, такой труд всегда окупится мнением читателей.

-Следи за характером
В последнее время многими стала быть распространена главная ошибка всей игры – участники пытаются подстроить характер героя под свой (однако здесь мы не рассматриваем ошибку, что человек неправильно описал характер – этого может требовать сама игра или подобные случаи). Нередко автор задумывается – «а что я бы ответил на его месте?» И именно это приводит к некоторым несвойственным герою действиям. Здесь, к месту сказать, развивается конфликт характеров. Характер героя – это совершенно другие мысли и действия, которые автор оживляет в своем произведении. Так, например, беспощадный маньяк убийца, с трудным детством и тяжелой жизнью, вдруг становится удовлетворен обстановкой вокруг себя и открывает в себе великодушного человека.
Некоторым свойственно считать, что такие мутации (да-да, именно мутации!) свойственны всем на ролевых играх, а он не изобрел ничего нового и пошел по пути предыдущих своих «коллег». А вот и не всем! Каждый из нас, пусть и вкладывает часть себя в игру и персонажа, но при этом точно должен знать, как бы поступил его герой в той или иной ситуации. Иначе смысл в игре просто теряется.

-Не бойся слов и действий. Оживляй!
По собственному опыту могу сказать, что это очередной игровой миф. У многих наверняка сложилось впечатление, что какие-то действия в игру должен привносить партнер и именно с этого продолжится игра. А что если ваш партнер думает точно также и ждет от вас активных действий? Мдя, замкнутый круг получается. Так что тут не стоит бояться и, начиная первым активно оживлять обстановку, вы только наоборот поймете, что были правы, сделав то или иное движение, высказав какую-либо речь и тому подобное. Чтобы сделать игру интересней, не нужно рассчитывать только на напарников. В большинстве случаев, только мы сами можем повлиять на все события. Да поможет вам ваша фантазия!

-«Вдохновение умчалось прочь»
Всякий из нас слышал об «отсутствии» вдохновения, при котором автор не может творить. Так нередко отмахиваются горе-художники, с меньшей изобретательностью. А у других действительно наступают такие переломные моменты, мешающие написать хороший пост (или хотя бы по минимуму). Ну у кого не было такого?
Предлагаю вам несколько советов, как быстрее вернуть вдохновение назад:
1. Отдыхайте от ролевых вообще. Перегрузки вам сейчас ни к чему. Лучше немного развеется, отдохнуть. Это поможет вам собраться с мыслями и продолжить свой авторский путь.
2. Откройте любимую книгу – ту, которую вы готовы перечитать хоть сто раз, или ту, что вам давно хотелось пролистать. Возможно именно оттуда вы и почерпнете несколько интересных фраз, идей.
3. Легко вдохните и выдохните. Любимый автор, чашечка чая (какое, горячего шоколада, кофе – нужное подчеркнуть =)) теплым вечерком, и ваша муза вновь постучится к вам, чарую свои бездонными и необъятными идеями.

0


Вы здесь » FRPG: Twilight. Other world. » .Гостинница » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно